Банк решений арбитражных судов

С 2017 года арбитражные суды и суды общей юрисдикции используют электронные порталы для принятия заявлений. На них можно отслеживать ход дела и видеть результат. Такая объединённая система называется — банк решений арбитражных судов. Этот ресурс позволяет оформлять обращения или искать судебные акты по номеру дела, тексту, участникам процесса, исходу и другим параметрам. Ниже поговорим, как пользоваться сервисом арбитражных судов «Мой арбитр».

 

Судебные онлайн-сервисы

Федеральный Закон гласит, что теперь суды общей юрисдикции и арбитражные суды могут принимать заявления и ввести картотеку онлайн. Подобные сервисы созданы для удобства граждан и экономии времени. Раньше приходилось готовить документацию, отправляться в судебную организацию, тратить на это полдня и не всегда удачно. Теперь достаточно воспользоваться инструкцией, описанной ниже, и подать все за пару кликов.

Процедура взаимодействия с судом состоит из четырёх этапов:

  • Подготовка документов и проверка их на соответствие с предъявленными требованиями;
  • Отправка;
  • Обработка документации судебной организацией;
  • Объявление решения суда.

Ниже пошагово рассмотрим, как зарегистрироваться, войти, заполнить поля и оформить документацию, чтобы ее приняли.

 

Регистрация на сайте «Мой арбитр»

Чтобы отправить обращение или найти материалы в этом сервисе, для начала нужно завести профиль на сайте «ГосУслуги». Полный функционал будет доступен, если имеется учетная запись ЕСИА.

Существует три пути, чтобы обзавестись профилем на госпортале.

 

Метод 1.  Заведите аккаунт на ГосУслугах с помощью Почта Банка, Сбербанка или Тинькофф на сайтах банков, если пользуетесь их услугами. Этот способ самый легкий и оперативный, потому что не придется никуда лично ехать.

 

Метод 2. Напрямую зайдите на www.gosuslugi.ru и начните регистрацию. Укажите e-mail, личные данные и мобильный телефон. Затем вам должна прийти SMS-ка, чтобы подтвердить личность.

Чтобы повысить уровень доступа, зайдите в свой аккаунт и заполните следующие поля: Страховой номер индивидуального лицевого счёта и сведения из паспорта. Указанная информация будет проверяться в Пенсионном фонде России и Федеральной Миграционной Службе РФ. Результат придет в виде письма на e-mail. Обработка может заниматься пару часов или даже несколько дней. Поэтому не паникуйте, если ответ не поступит сразу.

Для получения аккаунта нужной разновидности, воспользуйтесь описанными вариантами ниже.

1.Придите в ближайший центр обслуживания населения, взяв с собой уникальный номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица и паспорт.

2.Онлайн отправьте документы на сайтах Тинькофф, Сбербанк или Почта Банк Онлайн.

3.Закажите получение кода подтверждения личности через Почту России.

 

Метод 3. Придите лично в ЦОН и получите необходимый уровень профиля сразу после проверки данных.

Учетная запись ЕСИА актуальна и пригодится при оформлении почти всех процессуальных документов, так как является ключом электронной подписи.

 

Как пользоваться сервисом «Мой арбитр»

1:Входим в систему. На первой странице банка решений «Мой арбитр» вы увидите окошко для входа. Выберете способ «Войти через ГосУслуги», так будет доступен весь функционал портала. Введите данные электронной почты или мобильного телефона, затем пароль, зарегистрированный на ГосУслугах. После удачного входа на сайте появится приветствие.

2: Выбираем тип обращения. На заглавной странице ресурса предложат выбрать одну из трех разновидностей заявления: Документы по Делам, Заявления и Жалобы, Банкротство. Последующие действия зависят от вашего выбора и дела.

3: Введите начальные сведения. Если дело уже имеется, наберите номер дела и кликните по кнопке поиска. В окошке Заявителя выберите нужный вариант или нажмите «Новый участник». На выбор предлагаются варианты: физическое лицо для обычных граждан, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, если вы представляете интересы компании, государственный орган или другое. Затем заполните поля со своими данными в качестве заявителя.

4: Приложите актуальную документацию. Помимо сведений вам необходимо загрузить файлы к своему заявлению. Если представитель какого-то гражданина или компании, особое внимание будет уделяться доверенности. Ее разрешается приложить в электронном варианте, который подписан или заверен УКЭП представляемого лица.

 

Кому пригодится банк решений арбитражных судов

Банк решений арбитражных судов будет полезен для всех граждан, которые как-то взаимодействуют с судебной системой. Особенно удобно им пользоваться юристам, адвокатам, сотрудникам юридических компаний и арбитражным управляющим.

банк решений арбитражных судов

Так выглядит банк решений арбитражных судов на my.arbitr.ru. Тут можно искать дело по номеру или ФИО участника.

Требования к оформлению документов

Когда отправите заполненную информацию и документацию, начнется проверка судом на соответствие требованиям. Перед тем как прикладывать файлы, проверьте их по списку ниже. Документация, которую вы загружаете, должна:

  • Оформляться по утверждённому порядку.
  • Читаться и быть в формате PDF с разрешением копировать текст.
  • Адресована суду, куда вы обращаетесь.
  • В загрузках должна отсутствовать мультимедиа или интерактив, созданные на языках программирования.
  • Размер приложения не должен быть больше 30 мб.
  • Для файлов с графикой разрешается использовать также PNG, JPEG, TIFF.
  • Электронный вариант обязан иметь усиленную квалификационную подпись.
  • Для текстовых загрузок также доступны варианты с расширением DOC, DOCX, XLS, RTF, XLSX, ODT.

 

Проверка обращения судом

После успешной проверки вам придет уведомление, где содержатся следующие данные:

  • Название судебной организации.
  • Название документов и обращения.
  • Дата, когда суд получил заявление.
  • Дата, когда обращение поступило в систему.
  • Номер судебного дела.

Но вы можете получить отрицательный ответ, если документы оказались нечитаемы, не соблюдены параметры оформления, обращение адресовано не в ту судебную организацию, не приложены все требуемые документы, отсутствует подпись и другое.

 

Заключение

Банк решений арбитражных судов позволяет сэкономить силы, время и отправить обращение, не выходя из дома. Для начала необходимо зарегистрироваться на ГосУслугах, повысить уровень учетной записи до Подверженной. Затем войти в сервис «Мой арбитр», где будет доступен полный функционал для отправки обращений. Внимательно заполняйте поля с данными и проверяйте документы на соответствие требованиям, тогда вам придет положительный ответ от суда.

Остались вопросы?
Хотите провести банкротство?
Мы поможем!
получить помощь
Свежие статьи на почту